К одной из профильных услуг компании ООО «СтройИнжиниринг» относится техническое обслуживание, ремонт и контроль состояния инженерных систем и оборудования.
Эксплуатационно-техническое обслуживание инженерных сетей означает передачу заказчиком на постоянное обслуживание процессов или производственных функций другой организации (исполнителю), которая как раз специализируется на данном виде работ. По сути, это является аутсорсингом, но в отличие от услуг сервиса и поддержки в других сферах, подобное сотрудничество имеет более длительный характер и исполнитель обеспечивает обслуживание не только отдельных систем, но и инженерной инфраструктуры предприятия в целом.
Весь перечень работ по обслуживанию инженерных сетей ООО «СтройИнжиниринг» ведет силами собственных высококвалифицированных специалистов.
Инженерные системы позволяют создать комфортные условия работы не только для людей, находящихся в эксплуатируемом помещении, но и для оборудования, расположенного на его территории. Техническое обслуживание инженерных систем позволяет существенно увеличить эффективность их работы, при этом сокращается потребность в их частом ремонте, что приводит к дополнительной экономии бюджета заказчика.
Чтобы инженерные сети работали бесперебойно, эффективно и максимально безопасно, необходим их постоянный контроль специалистами. Сотрудники нашей компании регулярно проводят профилактический осмотр, необходимый ремонт и замену деталей оборудования клиентов. График проводимых мероприятий на объекте составляется строго индивидуально, исходя из особенностей эксплуатации помещения, количества техники и прочих особенностей.
Как правило, обслуживание имеет сезонный характер, в остальное время требуется лишь поддержание систем в необходимом состоянии, благодаря чему и можно дополнительно увеличить срок службы инженерии.
Классифицируют следующие виды работ
выполнение которых необходимо для стабильного функционирования здания:
- ЕТО – еженедельно проводимые работы, которые непосредственно помогают эксплуатировать здание в стабильном состоянии
- ППР – плановые работы, выполнение которых происходит исключительно по заранее составленному графику работ. Проводятся в начале отопительного сезона или по его окончанию
- ТР – текущий ремонт, возникает в результате выхода из строя какого-либо узла
В обязанности наших специалистов входит предварительный осмотр состояния систем, грамотная эксплуатация, монтаж, ремонт и техобслуживание нижеуказанных инженерных систем:
- теплоснабжения, в т.ч. котельного оборудования, ИТП, ЦТП,
- холодоснабжения, в т.ч. промышленного (холодильные витрины, камеры, чиллеры),
вентиляции и кондиционирования, - водоснабжения (горячего, холодного, пожарного) и водоподготовки,
- канализации и водоотведения, в т.ч. очистных сооружений,
- электроснабжения, в т.ч. высокого напряжения 6-10 кВ,
- автоматики,
- пожарной безопасности,
- видеонаблюдения, контроля доступа, охранных систем
- мусоропровода.
Сотрудничая с компанией ООО «СтройИнжиниринг» Вы получаете:
- увеличение срока службы оборудования и сетей за счет регулярных профилактических мероприятий и их правильной эксплуатации
- оптимальное соотношение цена — качество на оказываемые услуги
отсутствие необходимости расширения штата компании и накладных расходов на содержание сотрудников — профессионалы нашей компании полностью возьмут на себя эксплуатацию Ваших инженерных сетей - отсутствие дополнительных расходов на покупку или аренду технических средств (например ваккуматор, тестовый комплекс, инструмент, автотранспорт);
- постоянный контроль за состоянием инженерных систем и грамотные консультации по эксплуатации оборудования
- предотвращение аварийных ситуаций и оперативное выявление нарушений в работе оборудования
- быстрое реагирование и своевременное проведение работ
- гарантированный независимый аудит и объективность решений с нашей стороны
Стоимость обслуживания инженерных систем рассчитывается индивидуально для каждого заказчика и зависит от характера эксплуатации оборудования, его конфигурации и особенностей. На итоговую стоимость также оказывает влияние перечень работ, который требуется клиенту и задачи, которые он перед собой ставит.